вторник, 6 января 2015 г.

КАК В 200 РАЗ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ НА YOUTUBE!

Подписчики видеоканала на YouTube вам нужны для того, чтобы обеспечить будущим видео гарантированное количество показов.
(Особенно это важно для жителей тех стран, которые не могут пока участвовать в партнерской программе YouTube - для них сегодня важно наращивать свой потенциал)
Как в 200 раз увеличить количество подписчиков на YoutubeЧем больше подписчиков, тем больше показов у вашего видео будет сразу после его размещения. Особенно если на ваш канал подпишутся редакторы крупных развлекательных (новостных) порталов (они сами будут находить и публиковать ваше новое видео у себя на популярных ресурсах).
Все новые видео уже знакомого нам юзера ignoramusky в первый же день появления на YouTube публикуются и на популярных порталах, что обеспечивает им максимальное количество просмотров.
В среднем на видеоканал подписывается от 0.02 до 0.04 процентов зрителей (эти цифры я получаю, грубо деля количество подписчиков на количество просмотров видео. Это не совсем точно, но служит определенным ориентиром).
На видеоканалы новичков подписываются и того меньше (если зритель не видит, что автор готов обеспечивать его и впредь интересными видео, у него мало интереса подписываться на видеоканал) -0.01 процента зрителей.

При фантастической (для новичка) цифре просмотров - 766496, на сам видеоканал подписались всего 85 человек. Это и есть как раз 0.01 процента (85 : 766496 = 0.0001).
Как при таких низких средних показателях подписки собрать достаточную подписную базу?
1. Если первым ответом будет: размещать и раскручивать регулярные видео по тематике канала (это позволит увеличить количество подписчиков в 2-4 раза).
2. То вторым способом является одна несложная но очень эффективная уловка, которая позволит увеличить количество подписчиков в 100 раз (а вкупе с первым вариантом - и все 200 раз!).
Я нашла несколько видеоканалов на YouTube, которые при достаточной молодости собирают в среднем 2 процента подписчиков со своих зрителей.
Их успешная статистика и способ увеличения подписчиков уверенно показывают, что их метод - это именно то, что нужно, чтобы с самого нуля увеличить количество своих подписчиков в 200 раз!
Посмотрите вот это видео молодого видеоканала NilahKitty, размещенное полгода назад:
За 10 секунд до окончания видеоролика на экране появляется видеозаставка, предлагающая кроме просмотра последнего видео (цветной прямоугольник в центре экрана) - подписаться на видеоканал (желтый прямоугольник внизу с надписью SUBSCRIBE).
Фишка, увеличивающая количество подписчиков в 200 раз
И надпись SUBSCRIBE - это не просто слово-просьба, это настоящая ссылка, которая ведет на подписку на данный видеоканал.
Если вы посмотрите все остальные его видео (кроме первого, в котором этот метод не применялся), вы увидите тот же самый прием, хотя и в разных вариациях:
Модификация фишки увеличения количества подписчиков
Каждый, кто экспериментировал с объявлениями Google Adsense, знает, что пользователи лучше всего кликают на объявления, когда не знают, куда пойти дальше.
Так и в данном случае. Сюжет закончился, а само видео еще нет, пользователь в растерянности, не знает, куда ему идти дальше (YouTube ему еще ничего не успел предложить). Тогда он кликает на кнопку SUBSCRIBE - и подписывается на видеоканал. Что автору и было нужно.
Если вы посмотрите на цифры его подписчиков, поймете, что он был абсолютно прав. За полгода и всего с 10-ю видеороликами он набрал 81123 подписчика (это почти в 2 раза больше, чем набрал опытный и искушенный ignoramusky за несколько лет с 30-кратным количеством просмотров видео):
Отличное количество подписчиков у молодого видеоканала
Разделим количество подписчиков на количество просмотров видео:
81123 : 3644442 = 0.0222
0.02 - это и есть 2 процента (а точнее 2.22 процента) подписчиков от числа зрителей.
Если бы автор видео про котенка (из прошлой статьи) позаботился о подписке на свой канал заранее, он бы уже с первого своего видео получил не 85 подписчиков (0.01 процента), а как минимум 8500 подписчиков или даже все 17000 подписчиков (2.22 процента от количества просмотров 766496).
И второе его видео гарантированно увидели бы не 85 человек, а 17000 человек.
Совсем другой потенциал, верно?

Комментариев нет: