вторник, 6 января 2015 г.

Аналитика на коленке

                                           В Интернете еще много свободного места
Ниши в Интернете как ниши в саваннеРядом с крупным животным всегда есть место более мелкому. Они друг другу не конкуренты, в поисках пищи они могут бок о бок прочесывать одну и ту же саванну, добывая каждый сам себе достаточное количество еды.
Точно так же рядом с супермаркетом может находиться небольшой магазинчик, имеющий свою клиентуру и свой доход.
Та же самая ситуация складывается в Интернете. Рядом с солидными сайтами, вещающими о макробизнесе, сосуществуют сайтики о микробизнесе, имеющие свою аудиторию и свой доход.

Свободная ниша

Аналитика на коленкахЯ сегодня расскажу об одном направлении заработка, которое в Рунете недостаточно развито (на мой взгляд) и которое вполне может освоить человек с аналитическим складом ума.
Безо всякого программирования и использования спецсредств. Просто наблюдая и анализируя открытую информацию, буквально на коленке.
После того как в Интернете возникли сайты-гиганты наподобие YouTube, Ebay, Etsy, фотобанки, магазины приложений и т.п., а вместе с ними и аналогичные сервисы по обработке информации (либо встроенные в эти сайты-гиганты, либо существующие как отдельные проекты), стало ясно, что не все пользователи способны анализировать доступную статистику (а не анализировать ее нельзя, иначе будешь продавать или раскручиваться вслепую и не всегда удачно).
Иначе не размещали бы россияне на etsy.com, к примеру, заведомо никому не нужные товары, или не создавали сайты, изначально обреченные на нулевую посещаемость.
В таком деле нужен знающий человек, способный ориентироваться в этом объеме информации и добывать из нее самое ценное.
Например, какие товары на etsy.com уходят влет даже у неопытных новичков из заокеанских стран; либо поисковые запросы, способные привести сотни посетителей на никому не известный сайт с нулевыми PR и CY.
902 продажи за 20 днейЗаплатить такому посреднику означает сократить свой путь к извлечению достойной прибыли. Например, сейчас наблюдаю за одной китаянкой, которая подсмотрела (а может, у кого-то уже купила нужную информацию?) на etsy нарастающийся спрос. Китаянка достаточно быстро сориентировалась, начала продавать аналогичный товар - и уже за неполные три недели заработала более 6000 долларов (902 продажи за 20 дней!).
Или, например, даже простое изучение открытой статистики посещаемости сайтов может дать массу ценной информации для сведущего человека. Например, какой поисковый запрос может дать несколько десятков посетителей каждый день даже начинающему сайту или какое видео (и где его искать) может моментально дать сайту 1000 новых посетителей.
Несведущие люди никогда эту информацию не найдут, но вполне смогут воспользоваться, если вложат в эти знания деньги.
Тем более, что в этой сфере важна не только информация, но и время ее получения. Ведь все вокруг меняется - спрос на товары, поисковые запросы. И как без проводника в этом разобраться?

Как монетизировать аналитическую информацию?

Как монетизировать аналитическую информациюМожно просто продавать. Как, например, продает свои отчеты создатель сайта о микростоках - microstocktime.ru/product/ (он продает информацию о продажах самых успешных фотографов на Shutterstock).
Можно создать сайт или блог на тему исследований и монетизировать его через контекстную или прямую рекламу.
Либо вести рассылку, в которой порционно давать новую добытую информацию (деньги брать либо с подписчиков, либо с рекламодателей).
Можно создать и продавать учебный курс.
Можно проводить индивидуальные консультации.
Можно самому использовать добытую информацию.
Как ни крути, с такими умениями просто невозможно остаться без дохода.
Конечно, такие способности есть не у всех. Но на то и существует разделение труда: каждый занимается своим делом, приносящим именно ему доход. Один анализирует, другой пользуется чужой информацией. В итоге все при деньгах, все довольны.

Комментариев нет: